Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Постапокалиптический боевик "Последний Ронин" Режиссер: Максим Шишкин.
Премьера: 26 декабря 2024. Герои фильма:
"Последний Ронин" - странствия в мире постапокалипсиса
Сюжет фильма довольно прост. Будущее. В результате ядерной войны человеческая цивилизация пришла к упадку: города разрушены, земля выжжена, техника не работает. Главной денежной единицей уцелевших людей являются патроны. По пустынным землям бродит одинокий Ронин. Однажды он встречает девочку Марию, которая обещает ему хорошую плату, если он доведёт её до места, где она родилась. Герои отправляются в путь. Их ждут опасности… На Западе постапокалиптический жанр очень популярен. Его эстетику в своё время активно популяризировал режиссёр Джордж Миллер со своим «Безумным Максом» и последовавшими продолжениями. Можно вспомнить ещё немало громких фильмов. Как рассказала креативный продюсер Эльза Серова: «Мы проанализировали фильмы жанра разного времени и решили его способом «Апсайклинга» - это такой термин, присущий в основном модной индустрии. Простыми словами - повторное использование вещей и придание им новой формы и функциональности. Как лоскутное одеяло мы сшивали разные кусочки в единую форму. Таким образом, используя цитирование, не копируя, а создавая свое целостное видение, часто даже в шуточной форме. Мы рассчитывали на то, что наш фильм увидят люди из разных культур и слоев общества и каждый зритель найдет в нем, что-то своё»*.
На главную роль режиссёр изначально планировал Юрия Колокольникова. Максим Шишкин признался, что опасался отказа: «Я, конечно, безумно боялся, потому что для меня Юра Колокольников – человек, который снимался у Нолана, то есть прикоснулся к божественному. Я очень переживал, смог ли я его очаровать»*. Колокольников идеально вписался в образ одинокого странника, человека немногословного, сурового, жёсткого, обладающего своими принципами. Например, его герой никогда не нападает первым.
Максим Шишкин рассказывает: «…мы ставили задачу, чтобы Ронина и Марию не считывали, как мужчину и женщину, мы пытались подчеркнуть их асексуальную энергию. По большому счету и Ронин, и Мария – это два брошенных подростка. Несмотря на то, что Ронин старше Марии, он не совсем сформированная личность. Скорее, она его учит ответственности, во время этого пути они оба взрослеют и делают свой выбор»*.
На протяжении большей части фильма зрители наблюдают за путешествием главных героев, преследуемых бандой Вождя. По пути они забредают на рынок, попадают в плен к людоедам (эта часть вызывает немало вопросов), выдерживают схватку с преследователями. При этом само повествование кажется неторопливым и даже тягучим, периодически разбавляемым эффектными сражениями. И, наконец, финал – с ожидаемой кровавой бойней, но неожиданной, нестандартной и небанальной развязкой… Фильм получился весьма стильным, но, вместе с тем своеобразным, противоречивым, с отличной операторской работой, великолепным Колокольниковым с одной стороны, отдельными нелепостями в сценарии с другой. Отсюда и самые полярные зрительские отклики от восхищения до полного неприятия. Игорь BIN Использованные материалы: Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|